HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект судна-бункеровщика СПГ (пр.18005)

Судно-бункеровщик СПГ для обеспечения круглогодичной бункеровки СПГ судов с двухтопливными СЭУ в акватории Балтийского моря.

Судно обеспечивает круглогодично и круглосуточно выполнение следующих основных функций: 

- бункеровка СПГ судов, оборудованных пропульсивной установкой, работающей на природном газе или двойного топлива, через гибкие шланги, хранящиеся на борту судна-бункеровщика;

- прием СПГ и выгрузка СПГ с/на береговых/е терминалов/ы через грузовые манифольды; 

- прием СПГ с судов-газовозов СПГ и/или ПРГУ через гибкие шланги, хранящиеся на борту бункеровщика; 

- хранение СПГ, балластной воды и рабочих жидкостей в специальных или изолированных емкостях; 

- охлаждение собственных танков (емкостей) СПГ и танков СПГ бункеруемого судна; 

- обеспечение полного комплекса энергетических, вспомогательных систем и систем управления для собственных нужд; 

- возможность отсоединяться от бункеруемого судна в аварийном случае, если внешние погодные условия превышают расчетные параметры швартовых операций или при возникновении нештатной ситуации;

- морская транспортировка СПГ (возможность идти своим ходом и использование природного газа в качестве топлива в режиме челночного газовоза).
    18005_02.jpg

    КЛАСС СУДНА:
    КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m³), Gas bunkering vessel, Arc4 (1A), R1, AUT1-ICS, OMBO, CCO 

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
    Длина наибольшая ок. 99,60 м
    Длина между перпендикулярами ок. 92,35 м
    Ширина корпуса наибольшая 18,00 м
    Высота борта на миделе до верхней палубы 13,60 м
    Высота борта на миделе до нижней палубы 10,40 м
    Осадка по КВЛ, (от ОП) 5,70 м
    Водоизмещение порожнем ок.  4000 т
    Скорость хода  ок. 13,50 узл
    Экипаж  15 чел.
    Грузовые емкости СПГ  (Тип С) (двухдольные) ок. 5800 м3
    Максимальное давление в емкости СПГ 5,0 бар
    Топливо MGO ок. 250 м3
    Скорость погрузки СПГ не менее 400 м3/ч
    Манифольды криогенные для погрузки СПГ 2

    Автономность по запасам топлива и масла на чистой воде при скорости хода 13,5 узлов не менее 10 суток. Автономность по запасам пресной воды и провизии составляет около 10 суток, пополнение запасов пресной воды от опреснительной установки. Предусмотрена цистерна сточных вод, обеспечивающая длительность накапливания до 10 суток.

    Для несения вахты одним человеком в рулевой рубке предусмотрена интегрированная навигационная (мостиковая) система.

    Пропульсивная установка состоит из нереверсивного среднеоборотного главного дизельного двигателя мощностью около 3000 кВт, соединенного с ВРШ через редуктор. Предусмотрен валогенератор мощностью около 800 кВт с функцией гребного электродвигателя в случае поломки главного двигателя.

    Судно оснащено двумя высокооборотными двухтопливными дизель-генераторами мощностью каждый около 1000 кВт. Предусмотрен стояночный/аварийный дизель-генератор мощностью около 250 кВт.

    Предусмотрен двухтопливный котел термального масла производительностью около 1250 кВт с возможностью работы на жидком и газовом топливе.

    Предусмотрено носовое подруливающее устройство туннельного типа мощностью около 500 кВт, c винтом фиксированного шага.

    Предусмотрены следующие основные специальные системы:
    - грузовая система;
    - система производства и распределения азота;
    - система теплоносителя;
    - система выпарного газа;
    - система газообнаружения;
    - установка повторного сжижения газа.

    Грузовая система и система контроля выпарного газа включает в свой состав следующее оборудование:
    - грузовые танки, трубопроводы с арматурой и оборудованием системы автоматического управления;
    - насосы (компрессоры), трубопроводы с запорной арматурой и оборудованием системы автоматического управления погрузочно-разгрузочной системы;
    - систему управления погрузочно-разгрузочными операциями.

    Грузовая система обеспечивает:
    - приём и выдачу груза (СПГ) в грузовые емкости через арматуру и трубопроводы погрузочно- разгрузочной системы;
    - безопасное хранение груза (СПГ) в грузовых ёмкостях, использование выпарного газа на собственные нужды.

    Грузовые танки для хранения СПГ оборудованы системой учёта СПГ, интегрированной с общесудовой системой автоматики,  которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых танках судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа.

    21.05.2015

    Выполнен проект среднего морозильного рыболовного траулера

    В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы» компания «ХС Морское проектирование» выполнила концептуальный проект среднего морозильного рыболовного траулера (HS 45T).

    01.04.2015

    «ХС Морское проектирование» приняла участие в Международной научно-практической конференции

    Компания «ХС Морское Проектирование» приняла участие в работе Международной научно-практической конференции: «Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и шельфа», прошедшей 25-26 марта в Санкт-Петербурге.

    12.12.2014

    Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, HTTP://MBSZ.RU"

    Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.



    НОВОСТИ  <  4 5 6  7 8  >