Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, http://mbsz.ru"
Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.
Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час.
Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля.
Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час.
Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания.
Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме.
Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания.
Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час. Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля. Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час. Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания. Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме. Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания. Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.