HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Новые технические возможности для освоения Арктики. Журнал Морская Биржа № 42 (4) 2012 г.

Во второй половине 21 века запасы нефти и газа в таких традиционных районах, как Персидский залив, Ближний Восток, Сибирь будут истощены. При этом спрос на энергоресурсы многократно возрастет. Единственная возможность решить энергетическую проблему человечества – освоение углеводородных богатств Арктики.

Основной вопрос, который выходит на передний план: достаточно ли у нас сил, необходимого технического и технологического ресурса для реализации столь масштабного проекта.

Между покорением космоса и морских глубин много общего, главное, что работать приходится в среде, враждебной человеку. И по сложности технологии, применяемые для освоения арктического шельфа, не уступают космическим. Техника, которая применяется и в той и другой стихии, должна быть венцом конструкторской мысли и отвечать критериям надежности.

Такое «умное» и надежное судно снабжения для обеспечения самоподъемной плавучей буровой установки (СПБУ) «Арктическая» спроектировали специалисты компании «Хотча Морское Проектирование».

Особенность проекта 22370, кроется в его функциональных возможностях. Ведь судну предстоит решать широкий спектр задач по снабжению плавучих буровых установок расходными буровыми материалами и оборудованием, выполнению буксировочных операций, постановке и подъему якорей плавучих буровых установок, несению аварийно-спасательного дежурства и даже ликвидации разливов нефти.

Необходимо отметить, что для отечественного кораблестроения такое судно – это беспрецедентный, по уровню сложности проект, справиться с которым под силу только профессионалам самого высокого уровня. Судно соответствует требованиям усиленного ледового класса. Подобных разработок в мировой практике не было до сих пор.

При строительстве судна будет применен целый ряд передовых технологий, а укомплектовано оно будет самым современным, уникальным оборудованием. Согласно проекта, при длине судна 87,45 м, а высоте борта – 10,0 м, осадка составит 6,5 м. Судно сможет развивать скорость 16,8 узлов. Автономность плавания судна - 30 суток.

Конструкторская новизна данного проекта по достоинству была оценена Золотой медалью и Дипломом Международного Форума «Морская индустрия России- 2012» в номинации «Технологии создания перспективной морской техники».

Именитая конкурсная комиссия под председательством Ответственного секретаря Морской Коллегии при Правительстве РФ А.Л. Балыбердина высоко оценило уникальность, новизну и экономическую эффективность предложенного проекта. По мнению членов жюри, Судно снабжения СПБУ уже сейчас остро востребовано при работе по освоению природных ресурсов морских нефтегазоносных бассейнов, например таких, как месторождения Арктического шельфа.

Антон Валерин


12.05.2012

«Хотча Морское Проектирование» получила Золотую медаль

Компания «Хотча Морское Проектирование» награждена Золотой медалью и Дипломом по итогам конкурса «Лучшее техническое решение в области судостроения и морской техники гражданского назначения». Конкурс проведен в рамках Международного форума «Морская Индустрия России».

01.04.2012

Разнообразие проектов для обновления российского флота. Журнал "Корабел.ру" № 1 (15) апрель 2012 года

"Хотча Морское Проектирование" – на сегодняшний день, одна из немногих компаний, консультирующая и воплощающая в жизнь собственные проекты самых разных морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера.

25.02.2012

"Генерал Трошев" готов служить на благо России. Журнал "Морская Биржа" № 1 (39) 2012 год.

Завершены ходовые испытания, на мачте поднят российский флаг, «Генерал Трошев» готов служить на благо России. За последние двадцать лет БМРТ проекта 1288 – это первое судно подобного класса, построенное на постсоветском пространстве.



НОВОСТИ  <  10 11 12  13 14  >