HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект судна-бункеровщика СПГ (пр.18005)

Судно-бункеровщик СПГ для обеспечения круглогодичной бункеровки СПГ судов с двухтопливными СЭУ в акватории Балтийского моря.

Судно обеспечивает круглогодично и круглосуточно выполнение следующих основных функций: 

- бункеровка СПГ судов, оборудованных пропульсивной установкой, работающей на природном газе или двойного топлива, через гибкие шланги, хранящиеся на борту судна-бункеровщика;

- прием СПГ и выгрузка СПГ с/на береговых/е терминалов/ы через грузовые манифольды; 

- прием СПГ с судов-газовозов СПГ и/или ПРГУ через гибкие шланги, хранящиеся на борту бункеровщика; 

- хранение СПГ, балластной воды и рабочих жидкостей в специальных или изолированных емкостях; 

- охлаждение собственных танков (емкостей) СПГ и танков СПГ бункеруемого судна; 

- обеспечение полного комплекса энергетических, вспомогательных систем и систем управления для собственных нужд; 

- возможность отсоединяться от бункеруемого судна в аварийном случае, если внешние погодные условия превышают расчетные параметры швартовых операций или при возникновении нештатной ситуации;

- морская транспортировка СПГ (возможность идти своим ходом и использование природного газа в качестве топлива в режиме челночного газовоза).
    18005_02.jpg

    КЛАСС СУДНА:
    КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m³), Gas bunkering vessel, Arc4 (1A), R1, AUT1-ICS, OMBO, CCO 

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :
    Длина наибольшая ок. 99,60 м
    Длина между перпендикулярами ок. 92,35 м
    Ширина корпуса наибольшая 18,00 м
    Высота борта на миделе до верхней палубы 13,60 м
    Высота борта на миделе до нижней палубы 10,40 м
    Осадка по КВЛ, (от ОП) 5,70 м
    Водоизмещение порожнем ок.  4000 т
    Скорость хода  ок. 13,50 узл
    Экипаж  15 чел.
    Грузовые емкости СПГ  (Тип С) (двухдольные) ок. 5800 м3
    Максимальное давление в емкости СПГ 5,0 бар
    Топливо MGO ок. 250 м3
    Скорость погрузки СПГ не менее 400 м3/ч
    Манифольды криогенные для погрузки СПГ 2

    Автономность по запасам топлива и масла на чистой воде при скорости хода 13,5 узлов не менее 10 суток. Автономность по запасам пресной воды и провизии составляет около 10 суток, пополнение запасов пресной воды от опреснительной установки. Предусмотрена цистерна сточных вод, обеспечивающая длительность накапливания до 10 суток.

    Для несения вахты одним человеком в рулевой рубке предусмотрена интегрированная навигационная (мостиковая) система.

    Пропульсивная установка состоит из нереверсивного среднеоборотного главного дизельного двигателя мощностью около 3000 кВт, соединенного с ВРШ через редуктор. Предусмотрен валогенератор мощностью около 800 кВт с функцией гребного электродвигателя в случае поломки главного двигателя.

    Судно оснащено двумя высокооборотными двухтопливными дизель-генераторами мощностью каждый около 1000 кВт. Предусмотрен стояночный/аварийный дизель-генератор мощностью около 250 кВт.

    Предусмотрен двухтопливный котел термального масла производительностью около 1250 кВт с возможностью работы на жидком и газовом топливе.

    Предусмотрено носовое подруливающее устройство туннельного типа мощностью около 500 кВт, c винтом фиксированного шага.

    Предусмотрены следующие основные специальные системы:
    - грузовая система;
    - система производства и распределения азота;
    - система теплоносителя;
    - система выпарного газа;
    - система газообнаружения;
    - установка повторного сжижения газа.

    Грузовая система и система контроля выпарного газа включает в свой состав следующее оборудование:
    - грузовые танки, трубопроводы с арматурой и оборудованием системы автоматического управления;
    - насосы (компрессоры), трубопроводы с запорной арматурой и оборудованием системы автоматического управления погрузочно-разгрузочной системы;
    - систему управления погрузочно-разгрузочными операциями.

    Грузовая система обеспечивает:
    - приём и выдачу груза (СПГ) в грузовые емкости через арматуру и трубопроводы погрузочно- разгрузочной системы;
    - безопасное хранение груза (СПГ) в грузовых ёмкостях, использование выпарного газа на собственные нужды.

    Грузовые танки для хранения СПГ оборудованы системой учёта СПГ, интегрированной с общесудовой системой автоматики,  которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых танках судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа.

    12.05.2012

    «Хотча Морское Проектирование» получила Золотую медаль

    Компания «Хотча Морское Проектирование» награждена Золотой медалью и Дипломом по итогам конкурса «Лучшее техническое решение в области судостроения и морской техники гражданского назначения». Конкурс проведен в рамках Международного форума «Морская Индустрия России».

    01.04.2012

    Разнообразие проектов для обновления российского флота. Журнал "Корабел.ру" № 1 (15) апрель 2012 года

    "Хотча Морское Проектирование" – на сегодняшний день, одна из немногих компаний, консультирующая и воплощающая в жизнь собственные проекты самых разных морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера.

    25.02.2012

    "Генерал Трошев" готов служить на благо России. Журнал "Морская Биржа" № 1 (39) 2012 год.

    Завершены ходовые испытания, на мачте поднят российский флаг, «Генерал Трошев» готов служить на благо России. За последние двадцать лет БМРТ проекта 1288 – это первое судно подобного класса, построенное на постсоветском пространстве.



    НОВОСТИ  <  10 11 12  13 14  >