HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект среднего краболова морозильного (пр. 17003)

Судно проекта 17003 предназначено для промысла краба в отдаленных районах Мирового океана с использованием конических крабовых ловушек, переработки краба в мороженную продукцию, хранения и сдачи перерабатываемой продукции на приемно-транспортные рефрижераторы в море с помощью грузовых стрел при волнении моря до 5 баллов включительно или транспортировки её в порт. Судно имеет возможность приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (ice 3), силовой дизельной установкой, двухпалубное, с избыточным надводным бортом, кормовым расположением машинного отделения и смещенной в нос от миделя надстройкой, с рулевым устройством, с винтом регулируемого шага в неповоротной насадке, с носовым подруливающим устройством.

Судно спроектировано под процесс переработки и заморозки краба. Суточный вылов около 35 тонн. Производительность заморозки до 20 тонн/сутки.

Класс судна КМ µ Ice3 AUT1 REF Fishing Vessel

Район плавания – неограниченный.

Краболов (проект 17003)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 55,0 м
Ширина 13,0 м
Скорость в балласте не менее 12 узлов
Автономность по топливу не менее 40 суток, по провизии и смазочному маслу не менее 90 суток, без пополнения на промысле
Полное водоизмещение около 1900 тонн
Запасы по топливу 400 м3, пресной воде 30 м3, технической воде 60 м3.
Вместимость трюма не менее 450 м3 (нетто), температура в грузовом трюме -280С.
Экипаж 30 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах.
На борту судна имеется санитарная каюта и сауна.

Работа судна расчитана на следующие параметры окружающей среды:

- температура окружающего воздуха: зимой  «- 250 С», летом «+ 340 С»;

- температура забортной воды: «зимой  «00 С», летом «+ 300 С»;

Грузовое устройство:

-  на судне предусмотрены на левом и правом бортах две грузовые стрелы грузоподъемностью не менее 3,0 тонн каждая. Грузовое устройство будет обеспечивать работу в море и в порту способом «на телефон»  с вылетом стрелы за борт 5,0 м.

- в кормовой части судна предусмотрен грузовой кран грузоподъемностью на максимальном вылете не менее 2,5 т.

Промысловое/технологическое палубное оборудование:

- на правом борту предусмотрена установка гидравлической выборочной машины хребтины крабового порядка г/п не менее 10 тонн с глубины до 1000 м. Предусмотрена лебедка с гидроприводом для подъема ловушки весом до 1 тонны на сортировочный стол;

-  в корме на левом борту предусмотрен ящик для укладки хребтины с машиной протяжки и укладки хребтины;

- предусмотрена установка машины приготовления наживы  для краба с гидравлическим приводом;

- в районе транца предусмотрено сплошное выдвижное закрытие с гидравлическим приводом.

Основные районы эксплуатации:

- Дальневосточный рыбохозяйственный бассейн;

- Северо-Восточная часть Тихого океана (Берингово, Охотское и Японское моря);

- Северо-Западная часть Тихого океана;
- Баренцево море.


28.12.2015

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

25.12.2015

«ХС Морское проектирование» вступила в Ассоциацию судостроителей Санкт-Петербурга

ООО «ХС Морское проектирование» стало полноправным участником «Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

18.12.2015

«ХС Морское проектирование» приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационные технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации судов спецназначения»

16-17 декабря в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации судов спецназначения», организованная при поддержке Правительства Архангельской области.



НОВОСТИ  <  1 2 3  4 5  >