HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект бункеровщика СПГ (пр. 16001)

Судно проекта 16001 обеспечивает круглогодично и круглосуточно выполнение следующих основных функций:
- бункеровка СПГ судов, оборудованных пропульсивной установкой, работающей на природном газе или двойного топлива, через гибкие шланги, хранящиеся на борту судна-бункеровщика;
- прием СПГ и выгрузка СПГ с/на береговых/е терминалов/ы через грузовые манифольды;
- прием СПГ с судов-газовозов СПГ и/или ПРГУ через гибкие шланги, хранящиеся на борту бункеровщика;
- хранение СПГ, балластной воды и рабочих жидкостей в специальных или изолированных ёмкостях;
- охлаждение собственных танков СПГ и танков СПГ бункеруемого судна;
- обеспечение полного комплекса энергетических, вспомогательных систем и систем управления для собственных нужд;
- возможность отсоединяться от бункеруемого судна в аварийном случае, если внешние погодные условия превышают расчетные параметры швартовых операций или при возникновении нештатной ситуации;
- морская транспортировка СПГ (возможность идти своим ходом и использование природного газа в качестве топлива в режиме челночного газовоза).

Бункеровщик СПГ (Проект 16001)

Класс судна КМ Gas carrier type2G (-163°C, 0.50 t/m³), Gas fueled, Gas bunkering vessel, ICE3, AUT1, OMBO, EPP, CCO 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина наибольшая ок. - 85,50м
Длина между перпендикулярами - ок. 81,60м
Ширина корпуса наибольшая - 15,20м
Высота борта на миделе до верхней палубы - 8,00м
Осадка по КВЛ, (от ОП) - 4,50м
Водоизмещение порожнем - 2 530т
Скорость хода ок. - 13,00 узл
Экипаж - 14 чел.
Судовой генератор на природном газе (RĪGAS DĪZELIS) - 2 х 450 кВт
Грузовые танки СПГ - ок. 3000 м3
Тип грузовых емкостей СПГ - Тип С
Расходные танки СПГ - ок. 50 м3
Максимальное давление в емкости СПГ - 7,0 бар
Испарение СПГ, макс. объем - не более 0,25-0,30 %/сутки
Скорость погрузки СПГ - не менее 400 м3/ч
Манифольды криогенные для погрузки СПГ - 2 шт.

Автономность по запасам пресной воды и провизии составляет около 10 суток, пополнение запасов пресной воды от опреснительной установки, а также от внешнего источника.
Автономность по запасам топлива и масла на чистой воде при скорости хода 13 узлов не менее 10 суток.

Предусматривается цистерна сточных вод обеспечивающих длительность накапливания до 30 суток.

Грузовая система судна включает в свой состав, как минимум следующее оборудование:
- грузовые ёмкости (танки), трубопроводы с арматурой и оборудованием системы автоматического управления;
- насосы (компрессоры), трубопроводы с запорной арматурой и оборудованием системы автоматического управления погрузочно-разгрузочной системы;
Грузовая система обеспечивает:
- приём и выдачу груза (СПГ) в грузовые ёмкости через арматуру и трубопроводы погрузочно- разгрузочной системы;
- безопасное хранение груза (СПГ) в грузовых ёмкостях, использование выпарного газа на собственные нужды.

Две грузовые ёмкости для хранения СПГ типа С объемом 1500 м3 каждая (вес каждой 125 тонн) оборудованы системой учёта СПГ, которая предназначена для автоматического измерения уровня, температуры и давления в грузовых ёмкостях судна-бункеровщика. На основании измеренных данных система рассчитывает объём сжиженного газа и генерирует автоотчёт о количестве погруженного/выгруженного газа, являющийся основным официальным коммерческим документом при перевозках сжиженного газа.

12.05.2012

«Хотча Морское Проектирование» получила Золотую медаль

Компания «Хотча Морское Проектирование» награждена Золотой медалью и Дипломом по итогам конкурса «Лучшее техническое решение в области судостроения и морской техники гражданского назначения». Конкурс проведен в рамках Международного форума «Морская Индустрия России».

01.04.2012

Разнообразие проектов для обновления российского флота. Журнал "Корабел.ру" № 1 (15) апрель 2012 года

"Хотча Морское Проектирование" – на сегодняшний день, одна из немногих компаний, консультирующая и воплощающая в жизнь собственные проекты самых разных морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера.

25.02.2012

"Генерал Трошев" готов служить на благо России. Журнал "Морская Биржа" № 1 (39) 2012 год.

Завершены ходовые испытания, на мачте поднят российский флаг, «Генерал Трошев» готов служить на благо России. За последние двадцать лет БМРТ проекта 1288 – это первое судно подобного класса, построенное на постсоветском пространстве.



НОВОСТИ  <  10 11 12  13 14  >