Hotchya Engineering RUS | ENG
Hotchya Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект среднего морозильного траулера (пр. 17002)

Судно проекта 17002 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на пятилопастной винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.

17002_1.jpg

Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала будет производиться по слипу. Имеется возможность установки дополнительной лебедки для траления по типу дубль. 

Судно спроектировано под процесс глубокой рыбопереработки, имеются поточные линии рыбного филе, икры, мороженой рыбной продукции. Суточный вылов около 150 тонн. Производительность заморозки до 80 тонн/сутки. Отходы рыбного производства, субпродукты и прилов перерабатываются на траулере в рыбную муку. Рыбомучная установка производительностью до 10 тонн/сутки.

Класс судна КМ Ice3 AUT 1 REF Fishing vessel.

Длина траулера 80.9м, ширина корпуса 17м, скорость в балласте около 15 узлов. Автономность – 50 суток. Водоизмещение около 6000 тонн. Запасы: по топливу 840 м3; пресной воды – около 150 м3. Вместимость трюма около 2200м3. Трюм рыбной муки 250 м3. Район плавания – неограниченый. Экипаж и персонал 60 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах. На борту судна имеется госпиталь, спорт-каюта, сауна.

22.04.2014

Приглашаем Вас принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” PORT AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»

Конференция и выставка проходят под эгидой Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации, при поддержке: РСПП, Ассоциации морских торговых портов, Союза «Национальная палата судоходства», Союза производителей нефтегазового оборудования, Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга, ОАО «ГНИНГИ», ЗАО «ЦНИИМФ», ОАО «ЛенморНИИпроект», ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова.

10.10.2013

Новые технические возможности для освоения Арктики, "Морская Биржа", №3(45)/2013

Во второй половине 21 века запасы нефти и газа в таких  традиционных районах, как Персидский залив, Ближний Восток, Сибирь будут истощены.

30.09.2013

Компания «Хотча Морское Проектирование» выступила Генеральным информационным партнером 12-ой Международной выставки «Нева-2013»

Компания «Хотча Морское Проектирование» выступила Генеральным информационным Партнером XII Международной выставки по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2013».



НОВОСТИ  <  6 7 8  9 10  >