HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Выполнен концептуальный проект среднего морозильного траулера (пр. 17002)

Судно проекта 17002 предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт. Судно имеет возможность передачи в море с помощью грузовых стрел продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения. Проект представляет собой морское судно с ледовыми усилениями (Ice3), с удлиненным баком, смещенной в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска-подъема трала, с единой рулевой и промысловой рубкой, с дизельной силовой установкой, работающей на пятилопастной винт регулируемого шага (ВРШ), с носовым подруливающим устройством.

17002_1.jpg

Промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан. Подъем трала будет производиться по слипу. Имеется возможность установки дополнительной лебедки для траления по типу дубль. 

Судно спроектировано под процесс глубокой рыбопереработки, имеются поточные линии рыбного филе, икры, мороженой рыбной продукции. Суточный вылов около 150 тонн. Производительность заморозки до 80 тонн/сутки. Отходы рыбного производства, субпродукты и прилов перерабатываются на траулере в рыбную муку. Рыбомучная установка производительностью до 10 тонн/сутки.

Класс судна КМ Ice3 AUT 1 REF Fishing vessel.

Длина траулера 80.9м, ширина корпуса 17м, скорость в балласте около 15 узлов. Автономность – 50 суток. Водоизмещение около 6000 тонн. Запасы: по топливу 840 м3; пресной воды – около 150 м3. Вместимость трюма около 2200м3. Трюм рыбной муки 250 м3. Район плавания – неограниченый. Экипаж и персонал 60 человек, размещен в одноместных и двухместных каютах. На борту судна имеется госпиталь, спорт-каюта, сауна.

06.02.2013

«Хотча Морское Проектирование» приступила к проектированию современного большого тунцеловного сейнера

Компания «Хотча Морское Проектирование» заключила контракт с Министерством промышленности и торговли на разработку исходных технических требований и создания проекта современного Большого тунцеловного сейнера.

12.12.2012

Новые технические возможности для освоения Арктики. Журнал Морская Биржа № 42 (4) 2012 г.

Во второй половине 21 века запасы нефти и газа в таких  традиционных районах, как Персидский залив, Ближний Восток, Сибирь будут истощены. При этом спрос на энергоресурсы многократно возрастет. Единственная возможность решить энергетическую проблему человечества – освоение углеводородных богатств Арктики.

07.12.2012

Хотча Морское Проектирование спроектировала рыбопромысловый сейнер РС - 600

В рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 – 2016 годы» компания «Хотча Морское Проектирование» выполнила проект рыбопромыслового сейнера (РС - 600).



НОВОСТИ  <  8 9 10  11 12  >