HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, http://mbsz.ru"

1389198270.jpg

Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.

Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час.

Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля.

Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час.

Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания.

Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме.

Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания.

Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час. Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля. Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час. Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания. Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме. Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания. Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.


22.04.2014

Приглашаем Вас принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” PORT AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»

Конференция и выставка проходят под эгидой Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации, при поддержке: РСПП, Ассоциации морских торговых портов, Союза «Национальная палата судоходства», Союза производителей нефтегазового оборудования, Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга, ОАО «ГНИНГИ», ЗАО «ЦНИИМФ», ОАО «ЛенморНИИпроект», ГУМРФ им. адм. С.О.Макарова.

10.10.2013

Новые технические возможности для освоения Арктики, "Морская Биржа", №3(45)/2013

Во второй половине 21 века запасы нефти и газа в таких  традиционных районах, как Персидский залив, Ближний Восток, Сибирь будут истощены.

30.09.2013

Компания «Хотча Морское Проектирование» выступила Генеральным информационным партнером 12-ой Международной выставки «Нева-2013»

Компания «Хотча Морское Проектирование» выступила Генеральным информационным Партнером XII Международной выставки по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2013».



НОВОСТИ  <  6 7 8  9 10  >