Hotchya Engineering RUS | ENG
Hotchya Engineering
НОВОСТИ

Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, http://mbsz.ru"

1389198270.jpg

Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.

Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час.

Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля.

Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час.

Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания.

Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме.

Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания.

Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час. Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля. Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час. Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания. Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме. Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания. Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.


31.10.2014

Континентальный шельф: опыт и перспективы

Вспоминаются слова Михаила Ломоносова: «Богатство земли русской Сибирью прирастать будет и морями студеными».  В последние годы, почему-то, последние слова этой цитаты стыдливо опускались. Но наступает время, когда справедливость должна восторжествовать.

21.10.2014

PORTS AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER на «ТРАНСТЕК-2014»

На основе положительных результатов работы Marine Industry Offshore Information Center на выставке «НЕВА-2013» при поддержке компании «Хотча Морское Проектирование», Союза производителей нефтегазового оборудования и Dolphin Exhibitions Ltd на выставке и конференции «ТРАНСТЕК-2014»  организуется информационный TRANSTEC-2014 Port and Shipping Marine Industry Offshore Information Center.

04.08.2014

Уважаемые коллеги, напоминаем вам о возможности принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” PORT AND SHIPPING MARINE INDUSTRY OFFSHORE INFORMATION CENTER конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»

Приглашаем Вас принять участие в работе “ TRANSTEC-2014” Port and Shipping Marine Industry Offshore Information Center конференции и выставки по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2014»



НОВОСТИ  <  5 6 7  8 9  >