Hotchya Engineering RUS | ENG
Hotchya Engineering
НОВОСТИ

Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, http://mbsz.ru"

1389198270.jpg

Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.

Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час.

Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля.

Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час.

Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания.

Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме.

Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания.

Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час. Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля. Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час. Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания. Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме. Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания. Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.


28.12.2015

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

От всей души поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

25.12.2015

«Хотча» вступила в Ассоциацию судостроителей Санкт-Петербурга

ООО «ХС Морское проектирование» стало полноправным участником «Ассоциации судостроителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

18.12.2015

«Хотча Морское проектирование» приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции: «Инновационные технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации судов спецназначения»

16-17 декабря в Северном (Арктическом) федеральном университете имени М.В. Ломоносова прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации судов спецназначения», организованная при поддержке Правительства Архангельской области.



НОВОСТИ  <  1 2 3  4 5  >