HS Marine Engineering RUS | ENG
HS Marine Engineering
НОВОСТИ

Оригинальные судостроительные новинки, "Морской Бизнес Северо-Запада, http://mbsz.ru"

1389198270.jpg

Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии.

Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час.

Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля.

Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час.

Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания.

Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме.

Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания.

Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.Сотрудниками института морского флота завершена работа над общей концепцией и технической документацией десятипалубного круизного пассажирского лайнера. Одновременно на борт может подняться до полутора тысяч пассажиров. Мореходные качества судна и комфортные условия для туристов позволят выполнять туры по странам Средиземноморья, вокруг Европы, посетить государства Карибского бассейна и Юго-восточной Азии. Общая длина нового лайнера – 220 м, ширина – 32 м, максимальная скорость – 22 узла, что чуть больше 40 км/час. Вторая разработка специалистов этого института – пассажирское судно прибрежного плавания. Его маршрут будет пролегать между портами Баренцева и Белого морями. За один рейс судно должно взять на борт до 100 пассажиров и небольшую партию груза и 2 автомобиля. Длина нового судна – 60 м, ширина – 12 м, максимальная скорость – 15 узлов, что чуть больше 27 км/час. Компания «Хотча. Морское Проектирование» разработала проект научно-исследовательского корабля, который может быть использован в исследовании Мирового океана. Длина судна – 38,5м, ширина – 10,2м, максимальная скорость – 12 улов, что суть больше 22 км/час. Судно рассчитано на 28 суток автономного плавания. Судно оснащено научно-исследовательскими и промысловыми комплексами, а стабильность зависания над определенной точкой обеспечивается подруливающими устройствами на носу и корме. Второй разработкой этой компании стал проект рыбопромыслового сейнера. Это однопалубное, стальное, одновинтовое судно с изолированным трюмом для улова. Длина судна – 35,5 м, ширина – 9 м, максимальная скорость – 10 узлов, что чуть больше 18 км/час. Сейнер способен автономно находится в море до 10 суток, поэтому имеет неограниченный район плавания. Система траления – кормовая. Экипаж – 16 человек.


12.05.2012

«Хотча Морское Проектирование» получила Золотую медаль

Компания «Хотча Морское Проектирование» награждена Золотой медалью и Дипломом по итогам конкурса «Лучшее техническое решение в области судостроения и морской техники гражданского назначения». Конкурс проведен в рамках Международного форума «Морская Индустрия России».

01.04.2012

Разнообразие проектов для обновления российского флота. Журнал "Корабел.ру" № 1 (15) апрель 2012 года

"Хотча Морское Проектирование" – на сегодняшний день, одна из немногих компаний, консультирующая и воплощающая в жизнь собственные проекты самых разных морских судов, в том числе для нефтегазовой отрасли с перспективой эксплуатации в районах Крайнего Севера.

25.02.2012

"Генерал Трошев" готов служить на благо России. Журнал "Морская Биржа" № 1 (39) 2012 год.

Завершены ходовые испытания, на мачте поднят российский флаг, «Генерал Трошев» готов служить на благо России. За последние двадцать лет БМРТ проекта 1288 – это первое судно подобного класса, построенное на постсоветском пространстве.



НОВОСТИ  <  10 11 12  13 14  >